понеділок, 7 серпня 2017 р.


и она говорит: "ты же, мальчик мой - просто так, 

у меня на тебя ни надежд, никакой любви, 
наша тонкая связь - безделушка, игра, пустяк, 
если хочешь, сию же минуту ее порви. 
ты же знаешь, мой славный, так проще: без драм, без слёз, 
не держу, не прошу, не цепляюсь по пустякам... 
эта блажь между нами, хороший мой - не всерьёз, 
ну не вечно же воском горячим в ладонь стекать... 
ты подумай, родной: ну зачем я тебе нужна? 
я же девочка - вспышка, подтаявший хрупкий лёд, 
ни твоя, ни чужая, ни дочь тебе, ни жена, 
а упрямая нежность, как насморк - она пройдет..." 

и она замолкает, но сердце стучит сильней, 
а по ниточкам вен расползается липкий страх: 
если он никогда-никогда не вернется к ней, 
ей не выстоять тонким ростком на семи ветрах... 
и корит себя мысленно: боже, кому я вру? 
ну зачем эти сказки - нелепейшая лапша?! 
этот мальчик - мой лучший мужчина, отец и друг, 
у него на груди дремлет кошкой моя душа... 

он кивает, внимательно слушает и молчит, 
но в кармане до хруста сжимает в кулак ладонь. 
как ей, глупой, сказать, что она - его крепкий щит, 
что она ему - тёплая гавань, маяк и дом...? 
что-то надо ответить, и он говорит: "О'кей..." - 
так банально, как, впрочем, и всё, что тут ни скажи. 
он берет её руку и греет в своей руке, 
а она лишь тесней прижимается и дрожит. 


Марина Шершнёва

Немає коментарів:

Дописати коментар