пʼятниця, 9 вересня 2016 р.

"я скучаю".

Рядом с тобой существует желанье жить, это наверно и так уже очень много. В лужах осенних солнечный свет лежит, белые кеды надеты на босу ногу. Я убиваю время всем, чем могу, но без тебя оно не желает длиться. Ночи становятся горькими как в аду, где до тебя не дозваться, не дозвониться. 
В сердце баюкаю наши с тобой мечты, только вперед - доверчиво и упрямо. Делишься крыльями, чтобы мы с высоты видели мир - прекраснейший и желанный. Чтоб ничего никогда не делить на два, чтоб навсегда остаться единым целым. Кажется, целую жизнь я тебя ждала, кажется, целую вечность тобой болела. 
Я столько раз писала здесь о любви, но до сих пор ни капли о ней не знаю. 
Только сейчас я готова отдать весь мир 
за твое полуночное "я скучаю". 

© Хрустальная Марго


1 коментар:

  1. Играйте в powerball результаты http://localotto.com/ru/powerballusa уже сегодня и получайте огромные деньги из нечего! Такой шанс не каждый день бывает в жизни! Пойми это и зайди на сайт уже сегодня!

    ВідповістиВидалити