четвер, 7 квітня 2016 р.

Я тебя ненавижу, но все же, как прежде, люблю! Или все же люблю, но при этом уже ненавижу?

Почему безразмерным колготкам присвоен размер?
Почему невидимки вполне даже можно увидеть?
Может, это отнюдь и не самый удачный пример:
Но как можно любить, в то же время тебя ненавидя?
Для четвертого пальца названья никто не нашел...
Безымянным остался навек! Ну куда ему деться?
Почему пару букв отличают "пришел" от " ушел "?
А второе по смыслу способно разбить ваше сердце!
Почему на уроке квадрат - это просто квадрат?
А Малевич вдруг сделал его высочайшим искусством!
Почему я считаю, что ты предо мной виноват,
Но вина для тебя - это лишь мимолетное чувство!
Почему бег по кругу легко старт и финиш сравнял?
И оставшись на старте себя ты почувствовал первым!
Почему ты меня за нервозность мою обвинял?
Продолжая при этом жестоко терзать мои нервы!
Ты не Бог, так зачем же тебя я молю?
Ты " ушел", но при этом сумел стать мне чуточку ближе.
Я тебя ненавижу, но все же, как прежде, люблю!
Или все же люблю, но при этом уже ненавижу?

Юлия Олефир


Немає коментарів:

Дописати коментар