вівторок, 3 листопада 2015 р.


Я без тебя... Не то, чтобы не могу. 
Просто такого - не пожелать врагу, 
это когда согнули тебя в дугу - 
девочка-лапочка - "не-подходи-опасно". 
Это когда по сердцу - разрядом ток, 
оно бьется как-то неправильно, между строк, 
словно каждое слово - последний рывок, глоток - 
невозможный, нелепый... и чаще всего - напрасный.

Это как будто воткнули в тебя иглу, 
и она проникает под кожу, все дальше вглубь, 
так что проще свернуться калачиком на полу, 
чтоб забыть на минуту, где у тебя болит. 
От нее никак не избавиться, не извлечь. 
Она дрожью бьется где-то в районе плеч, 
в сердце - и вовсе врывается, будто смерч - 
не спасают ни но-шпа, ни звон молитв. 
Это как будто ты - самый большой магнит, 
меня тянет невольно, нанизывает на нить... 
Только ты ведь холодный и твердый - ведь ты - гранит, 
я едва успеваю не врезаться на бегу...

Ну а так все в порядке - улыбка, осанка, смех - 
это вполне безобидный, невинный блеф. 
Я, возможно, здесь даже кажусь вам счастливей всех. 
Только я без тебя... А впрочем - могу. Могу.

Анна Кулик

Немає коментарів:

Дописати коментар